Saturday 2nd March 2024
Россия, Москва

Удивительно, но концеп Ford Bearcat привлек мало внимания в автомобильных СМИ США в год своего дебюта (1967 год). Возможно, он просто затерялся среди огромного множества удивительных автомобилей, которыми изобиловала эпоха “Total Performance” в Ford, начиная с GT40 Le Mans и заканчивая Shelby Cobra и Мустангами.

Удивительно, но концеп Ford Bearcat привлек мало внимания в автомобильных СМИ США в год своего дебюта (1967 год).

Профиль Bearcat имел отдаленное сходство с Lola Mk6 GT 1962 года, предшественником оригинального Ford GT, но на этом сходство заканчивалось. Разработанный Альбертом Т. Макни, внешний вид автомобиля отличался нестандартным оформлением фар в виде хищной птицы и безошибочно узнаваемой темой “Мустанга” сзади, включая серийный задний бампер Мустанга.

Удивительно, но концеп Ford Bearcat привлек мало внимания в автомобильных СМИ США в год своего дебюта (1967 год).-2

По данным бельгийского журнала, вся задняя часть кузова была спроектирована так, чтобы ее можно было поднимать для доступа к двигателю и коробке передач, как в гоночных автомобилях Ford GT, а съемную часть крыши можно было убрать в передний багажник. Однако, судя по имеющимся фотографиям, корпус из стекловолокна единственного прототипа, по сути, макета, на самом деле не обладал этими функциями.

Удивительно, но концеп Ford Bearcat привлек мало внимания в автомобильных СМИ США в год своего дебюта (1967 год).-3

Шасси с колесной базой 264 см было выбрано для размещения двигателя V8 объемом 4,7 литра и пятиступенчатой ​​коробки передач ZF, но, как сообщается, трансмиссия так и не была установлена.

В то время в линейке продуктов Ford уже был избыток рабочих прототипов GT со средним расположением двигателя, включая Ford GT Mk III и Mach 2 на базе Mustang и проект не пошел дальше макета.

Удивительно, но концеп Ford Bearcat привлек мало внимания в автомобильных СМИ США в год своего дебюта (1967 год).-4

4 thoughts on “Ford Bearcat 1967 года

  1. It was great seeing how much work you put into it. Even though the design is nice and the writing is stylish, you seem to be having trouble with it. I think you should really try sending the next article. I’ll definitely be back for more of the same if you protect this hike.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top