Sunday 21st April 2024
Россия, Москва

В 60-70х годах царило непостоянство среди модельного ряда Buick. В 1959 году полноразмерная модель среднего класса Buick, ранее известная как Century, была переименована в Invicta, а в 1963 году снова переименована в Wildcat. В 1971 году Buick еще раз решил произвести ребрендинг и заменил Wildcat на Centurion. Название было позаимствовано у легендарного шоу-кара Motorama (1956 г.), а также было тонкой отсылкой к оригинальному автомобилю Century 1936 года.

Седан Buick Centurion 1971 года

Centurion был построен на известной платформе General Motors B-body, той же что и базовая модель LeSabre, с 315 сантиметровой колесной базой. Но, в отличие от Lesabre, Centurion предлагался исключительно в вариантах кузова без центральных стоек – двухдверный и четырехдверный хардтоп и кабриолет. Centurion также отличался улучшенным интерьером и несколькими возможными вариациями отделки, включая стилизованный римский шлем в качестве эмблемы автомобиля.

Еще одно ключевое отличие от собрата – вместо V8 LeSabre объемом 5,7 литра Centurion в стандартной комплектации оснащался мощным V8 Buick объемом 7,4 литра мощностью 315 л.с. В 1972 году мощность была снижена до 250 л.с., а в 1973 году, последнем году выпуска Centurion, 5,7 V8 мощностью 175 л.с. стал основным мотором , но 250-сильный 7,4 по-прежнему был доступен в качестве опции.

Когда кабриолет LeSabre был снят с производства в 1973 году, Centurion продолжал оставаться единственным кабриолетом в полноразмерной линейке Buick. За все три года существования модели Centurion продажи никогда не были впечатляющими – от 30 000 до 45 000 в год, что являлось небольшой долей от общего объема продаж Buick. В 1974 году компания полностью отказался от своего “среднего класса”, и продолжил выпуск только LeSabre и Electra 225.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top